Токенова Элмира Тұрсынғалиқызы

Руководитель отдела

Контакты

+7(7222)31-31-72
071400 Республика Казахстан, г. Семей, ул. Глинки 20а
Кабинет: 307

Отдел управления подбора и развития персонала


Основные виды деятельности:
  • Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии университета;
  • Участие в формировании штатного расписания университета и тарификации профессорско-преподавательского состава;
  • Определение текущей потребности в кадрах совместно с руководителями структурных подразделений;
  • Участие в разработке комплекса мер по повышению мотивации работников;
  • Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с законодательством, локальными нормативными актами;
  • Подготовка проектов приказов по личному составу работников и их регистрация;
  • Учет личного состава работников университета, формирование и ведение установленных в университете автоматизированных баз данных о количественном и качественном составе работников университета; Содействие руководителям структурных подразделений в поиске, подборе и расстановке кадров на основании установленных прямых связей с Центром занятости населения, размещения объявлений в средствах массовой информации об имеющихся вакансиях;
  • Контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановлений Правительства Республики Казахстан, приказов и распоряжений ректора по вопросам кадровой политики и работы с персоналом;
  • Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
  • Ведение, хранение, учет и выдача трудовых книжек;
  • Ведение личных дел работников;
  • Составление установленной статистической отчетности;
  • Учет использования отпусков работниками университета, составление сводного графика отпусков, подготовка проектов приказов о предоставлении отпусков, контроль за выполнением графика отпусков
  • Контроль за соблюдением трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
  • Рассмотрение писем, запросов, жалоб и заявлений, связанных с кадровыми вопросами и подготовка ответов на письменные запросы;
  • Исчисление стажа работников, оформление листков временной нетрудоспособности;
  • Совершение действий по освидетельствованию верности копий документов, выписок из документов, имеющихся в отделе управления персоналом и документооборота, подлинности подписи работников;
  • Контроль за соблюдением плана университета о повышении квалификации и представления документов об их прохождении;
  • Работа по защите конфиденциальной информации, полученной работниками отдела управления персоналом и документооборота при выполнении задач и функций отдела, в пределах своей компетенции;
  • Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. Взаимодействие с МОН РК, областным и городским акиматами по вопросам награждений;
  • Подготовка к хранению, уничтожению и передаче в архив университета кадровой документации в соответствии с номенклатурой дел отдела управления персоналом и документооборота;
  • Подготовка и оформление приказов, инструкций, положений и других локальных нормативных актов по поручению Председателя Правления- Ректора;
  • Исполнение входящих документов, поступивших в университет от вышестоящих организаций (письма поручения, приказы, распоряжения, информационные письма, справки и т.д.);
  • Ведение документации СМК;
  • Документационное обеспечение деятельности университета;
  • Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, доставка ее по назначению;
  • Контроль над сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
  • Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, формирование дел и сдача их на хранение;
  • Методическое руководство организаций делопроизводства в подразделениях организации, контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив;
  • Подготовка и представление руководству организации информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития документационного обеспечения деятельности университета и исполнительской дисциплины;
  • Участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении управленческих решений руководства университета;
  • Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с назначением и задачами университета.

 


Сотрудники
  • Наурзбаева Сабира Бакберовна
    главный специалист

  • Шайкенова Сауле Макулбековна
    главный специалист

  • Токушева Гулжанат Тулеуовна
    главный специалист

  • Мырзагужинова Самал Келдигазыевна
    главный специалист

  • Нуртаева Зарина Канатовна
    специалист

  • Шакенов Жанатбек Ерланович
    руководитель