В настоящее время важную роль в подготовке будущих педагогов играет педагогическая практика. В Университете пересмотрено количество кредитов, на текущий период количество кредитов составило 25, с 2022-2023 года будет составлять 27 кредитов. Изменены требования как к базам, так и руководителям практики от базы.
Вместе с этим, пересматривается содержание и требования к результатам практики.
В целях рефлексии студентами опыта прохождения педагогической практики, анализа и обобщения сформированных компетенций началась неделя итоговой конференции по педагогической практике обучающихся 1-3 курсов педагогического направления.
19 апреля 2022 года стартовала неделя итоговой конференции по педагогической практике на гуманитарно-экономическом факультете.
Студенты педагогического направления факультета поделились своими результатами по прохождению педагогической практики. Защита отчетов по прохождению практики студентами проводились как в индивидуально, так и группах. Они озвучили опыт, приобретенный в ходе практики, какими методиками пользовались во время проведения внеклассных уроков и уроков по дисциплинам.
Обучающийся 3 курса ОП 6В01101 Педагогика и психология, Сағынай Дәулет по итогам прохождения педагогической практики предложил о необходимости переноса и изучения дисциплины «Технология тренинговой работы» в 4,5 семестр до начала практики.
Студентка 3 курса, ОП 6В01301 Педагогика и методика начального обучения, Ибраева Айдана отметила о возможности увеличения кредитов на педагогическую практику.
На данной конференции приняли участие руководители практик со школ и детских садов города: КГУ «Гимназия №37 имени Ыбырай Алтынсарина, КГУ «СОШ №16 имени Т. Аманова», КГУ «СОШ №39 имени Ә. Бөкейхана», КГУ «СОШ №39 имени Ә. Бөкейхана», КГДУ «Ясли сад №3», КГКП «Ясли сада Нұрсәуле №6», КГУ «СОШ №16 имени Т. Аманова, которые отметили подготовку студентов и высказали ряд предложений для улучшения организации и проведения педагогической практики студентов.
Оразалин К.А. учитель истории КГУ «Гимназия №37 имени Ыбырай Алтынсарина» предложил на начало практики каждому студенту иметь контенты по трем направлениям: контент по нормативной документации, методический контент, контент по дисциплине.
Карибаева С.Б. учитель начальных классов КГУ «СОШ №39 имени Ә. Бөкейхана» акцентировала внимание на необходимости развивать каллиграфические навыки студентов.
Отметим, что на конференции приняли участие студенты 1-2 курсов, которым будущем предстоит прохождение данной практики. Считаем, что полученная информация на данном мероприятий заинтересовало обучающихся 1-2 курсов и они взяли на вооружение опыт своих старших товарищей.