пресс-служба Университета Шакарима25 апрель 2022студенты

ИТОГОВЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

В настоящее время важную роль в подготовке будущих педагогов играет педагогическая практика. В Университете Шакарима пересмотрено количество кредитов, на текущий период количество кредитов составило 25, с 2022-2023 года будет составлять 27 кредитов. Изменены требования как к базам, так и руководителям практики от базы.
Вместе с этим, пересматривается содержание и требования к результатам практики. Так в целях рефлексии студентами опыта прохождения педагогической практики, анализа и обобщения сформированных компетенций, эстафету итоговой конференции по педагогической практике обучающихся 1-3 курсов педагогического направления 22 апреля 2022 года продолжил филологический факультет.
Приветственным словом конференцию открыла проректор по академическим вопросам Индира Оралканова. В своем выступлении она отметила важность итоговой конференций и тесном сотрудничестве школы с вузом.
«Такие встречи дают возможность ближе узнать все проблемы в организации и проведении педагогических практик, услышать рекомендации коллег со школы», – подчеркнула И. Оралканова.
В свою очередь студенты-старшекурсники поделились с участниками конференции о том, какими методиками пользовались во время педагогической практики, с какими трудностями столкнулись.
Студентка 3 курса ОП «Казахский язык и литература» Іңкәр Алтынбекқызы рассказала, что во время прохождения педагогической практики столкнулась со сложностями проведения урока учащимся онлайн и отметила на сколько полезнее для нее было прохождение практики офлайн.
Обучающийся 3 курса ОП «Иностранный язык: два иностранных языка» Елдос Бимуратов сказал, что для него было проблематично сконцентрировать внимание учащихся младших классов на уроке.
На итоговой конференции филологического факультета приняли участие руководители практик со школ города: КГУ «Гимназия №37 имени Ыбырай Алтынсарина, КГУ «СОШ №16 имени Т. Аманова», КГУ «СОШ №39 имени Ә. Бөкейхана», КГУ «СОШ №4», КГУ «СОШ №11», КГУ «СОШ №27», КГУ «СОШ №29», КГУ «СОШ №35», КГУ «СОШ №49», ответив хорошую подготовку студентов и высказали ряд предложений для улучшения организации и проведения педагогической практики студентов.
Директор школы КГУ «Гимназия №37 имени Ыбырай Алтынсарина» Ж. Малгаждарова отметила, что с начала 1 семестра 2021-2022 года проводила занятия с элементами дуального обучения со студентами нашего вуза и на собственном опыте убедилась на сколько важно продолжать такое обучение. Также заострила внимание на том, что необходимо развивать у обучающихся университета навыки дифференцированного обучения.
Учитель иностранного языка КГУ «СОШ № 49» Р. Исатаева предложила более глубже изучать психологию современного ученика, так как сейчас психология детей сильно изменилась.
Считаем, что в результате такого диалога, будут совершенствоваться как процесс организации и проведения практики, так и содержание образовательных программ.