Список ВУЗов партнеров

НАО «Торайгыров университет»

НАО «Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова»

УО «Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет»

НАО «Южно-Казахстанский университет имени М. Ауэзова»

НАО «Восточно-Казахстанский технический университет им. Д. Серикбаева»

ТОО «Международное высшее учебное заведение «Казахско-Русский Международный университет»

НАО «Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева»

НАО "КазНУ имени Аль-Фараби"

НАО «ВКУ им. С. Аманжолова»

Учреждение  высшего образования "Евразийский Гуманитарный Институт"

Жетысуский университет имени И. Жансугурова

Учреждение «Университет «Туран-Астана» (Нұр-Сұлтан)

Алгоритм
Алгоритм для обучающихся

  1. Заполнить заявку на 2024–2025 учебный год с указанием всех данных по ссылке:
    https://docs.google.com/spreadsheets/d/1K9ksbHO256wVL0tv6G0Nx8tmg6wjyzig/edit?gid=231607838#gid=231607838

  2. Отправить официальное письмо-запрос в вуз-партнёр (оформляется учебно-методическим отделом);

  3. Сбор документов по списку*:

    1. Заявление обучающегося, выезжающего по программе академической мобильности (Приложение 1);

    2. Соглашение о обучении по программе академической мобильности (Приложение 2);

    3. Академическая справка (транскрипт) по форме университета Ф 042-1.27-2020 (предоставляется через doc.semgu.kz);

    4. Протокол заседания кафедры с подписями заведующего и секретаря;

    5. Рекомендательные письма от кафедры;

    6. Трёхсторонний договор между студентом, отправляющим и принимающим вузами (по установленной форме, оформляется учебно-методическим отделом);

    7. Индивидуальный учебный план (ИУП) с указанием изучаемых дисциплин и количества кредитов в принимающем вузе;

    8. Копия удостоверения личности;

    9. Фото 3*4.

  4. Направить служебную записку от имени заведующего кафедрой на имя руководителя УМО через doc.semgu.kz с указанием всех данных (в списке декан факультета, директор ЦОПП, координатор по академической мобильности УМО);

  5. Отслеживание статуса документа на doc.semgu.kz;

  6. Осуществление выезда;

  7. Получение транскрипта.

*Все документы подаются в 3 экземплярах (1 экземпляр отправляющий вуз, 2 экземпляр принимающий вуз, 3 экземпляр на кафедру)

Алгоритм для ППС

  1. Заполнить заявку на 2024–2025 учебный год с указанием всех данных по ссылке:https://docs.google.com/spreadsheets/d/1K9ksbHO256wVL0tv6G0Nx8tmg6wjyzig/edit?gid=231607838#gid=231607838

  2. Отправить официальное письмо-запрос в вуз-партнёр (оформляется учебно-методическим отделом);

  3. Сбор документов по списку*:

    1. Заявление преподавателя, выезжающего по программе академической мобильности (Приложение 1);

    2. Соглашение о обучении по программе академической мобильности (Приложение 2);

    3. Заверенные копии дипломов: бакалавра, магистра, кандидата наук (с приложениями, заверенные отделом кадров);

    4. Трёхсторонний договор между преподавателем, отправляющим и принимающим вузами (по установленной форме, оформляется учебно-методическим отделом);

    5. Фото 3×4 (3 шт)

  4. Отправить служебную записку от имени заведующего кафедрой на имя руководителя УМО через doc.semgu.kz с указанием всех данных (в списке декан факультета, директор ЦОПП, координатор по академической мобильности УМО);

  5. Отслеживать статус документов через doc.semgu.kz;

  6. Отправить служебную записку от УМО в отдел кадров;

  7. . Получить выписку из приказа и командировочное удостоверение в отделе кадров;

  8. Утвердить расписание занятий;

  9. Осуществление выезда;

  10. Оформление отчета о выполненной работе с подтверждающими фото;

  11. Оформление подтверждающей справки (оформляет ВУЗ-партнер).

*Все документы подаются в 3 экземплярах (1 экземпляр отправляющий вуз, 2 экземпляр принимающий вуз, 3 экземпляр на кафедру)