Впервые в городе Семей Национальная ассоциация учителей английского языка Республики Казахстан «KazTEA» совместно с Ассоциацией учителей английского языка г. Семей, Университетом Шакарима, Управлением образования области Абай и Отделом образования г. Семей проходит международная научно-практическая конференция «Transfunctional Teacher – Smart Students / Трансфункциональные качества педагога английского языка как залог образованного обучающегося».
Конференция направлена на повышение качества обучения в эпоху цифровизации и обсуждение педагогических и технических вызовов по внедрению смешанного преподавания / обучения, повышение профессионального уровня учителей и преподавателей английского языка, а также интеграции навыков 21 века с учетом социального и эмоционального состояния учащихся. Данные задачи соответствуют национальному проекту «Качественное образование «Образованная нация».
В рамках мероприятия пройдет пленарное заседание, тематические секций, постерной и интерактивных сессий, мастер-классы и Pecha-Kucha.
В работе конференции приняли участие профессорско-преподавательский состав, учителя и преподаватели английского языка со всех областей Казахстана, а также исследователи в области обучения английскому языку, работающие в Казахстане в рамках программы Госдепартамента США Fulbright. Всего более 160 очных участников.
Среди основных спикеров:
Мерве Карли – консультант по работе с клиентами в Турции, на Ближнем Востоке, в Северной Африке и Центральной Азии, представитель Издательства Университета Оксфорд;
Саймон Борг – профессор TESOL Университета прикладных наук Западной Норвегии;
Кевин МакКоги – директор Регионального офиса программ английского языка в городе Ташкент, Посольство США;
Рассэл МакМахон – заслуженный профессор по ИТ специальностям, Университет Цинциннати, США;
Асия Сулькарнаева – профессор филиала Московского государственного университета имени М. Ломоносова в г. Астана.
Конференция открывается пленарным заседанием в гибридном формате. Далее работа конференции будет проводиться по следующим секциям:
инновационные образовательные методики (совместное обучение, «перевернутое» обучение, геймификация и другие);
Lesson study и исследования в действии;
STEAM: преимущества и проблемы;
оценивание, ориентированное на компетенции;
инклюзивное образование: модификация учебного процесса для учащихся с особыми потребностями;
обучение глобальной компетентности;
трансфункциональная роль педагога для обучения высокообразованного обучающегося;
медиаграмотность как навык 21 века.
По итогам проведения конференции предусмотрена публикация сборника материалов.