Minor «Ансамбль домбры»

Осваивает произведения разных жанров, исполняемые в ансамбле домбры, и учится исполнять их на публике. 

 

Цель

Формируемые ключевые компетенции

Результаты обучения

  • Формирование навыков совместного исполнения и пробуждение интереса учащихся к выполнению различных произведений.
  • Дуэты, трио, квартеты, квинтеты и др.  исполнение, определяет специфику.
  • Развивается чувство ответственности, совершенствуются музыкальные способности, учит дисциплине играть в ансамбле.

 

 

Курсы Minor

Описание

1.                                   

Фольклорный          ансамбль

 Фольклорный ансамбль-воспитание музыканта-исполнителя с высоким уровнем профессионального образования, углубление теоретической и практической подготовки, ориентация на специалиста с развитым общественным категориальным мышлением; владение песнями казахского народа, знание предметной нагрузки репертуара ансамбля с овладением различными техническими приемами;  отработка техники исполнения; уметь объяснять содержание и смысл произведения; соотносить техническую сложность партии.

  2.

 

Камерный ансамбль

Обучать и обучать студентов профессионально играть в камерном ансамбле,формировать у учащихся чувство правильного художественного вкуса и стиля, работать на индивидуальных инструментах, анализировать фразы, динамические признаки, кульминационный ход произведения, знакомиться и изучать репертуар школьного ансамбля. Овладение жанром кюя как национального искусства, совершенствование технической стороны произведения. Концертная подготовка. Пополнение репертуара.

   3.

Инструментальный ансамбль

Отличительной особенностью программы является ее гибкость, которая состоит в том, что обучающийся  может включаться в образовательный процесс на любом этапе обучения. Основной формой занятий является групповой урок. Количество обучающихся в группе может быть от 2  до 12 человек. Вокальный ансамбль является промежуточным звеном между сольным и хоровым пением. В отличие от хоровых занятий каждому певцу вокального ансамбля можно уделить индивидуальное внимание, что помогает достичь большей результативности в этой форме работы.

 

Образование