Ученый совет
Ученый секретарь: Саганаева Гульнур Бейсембаевна
Адрес: 071400 Республика Казахстан, г. Семей, 071400 Республика Казахстан,г.Семей, Глинка 20А
Кабинет: 1208
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЁНОГО СОВЕТА
Основными задачами Ученого совета являются:
1.1 Определение концепции,утверждение стратегии, политики и целей развития Университета.
1.2. Принятие решений по всем основополагающим вопросам организации учебно-методической, научно-исследовательской, воспитательной деятельности Университета.
1.3.Заслушивание ежегодных отчетов ректора, проректоров, руководителей структурных подразделений и других должностных лиц о направлениях, формах и методах ведения учебной, научно-исследовательской, воспитательной, международной, информационной и других видах деятельности.
1.4.Утверждение Положений о научных, учебных и иных направлении деятельности Университета.
1.5.Обсуждение и решение вопросов стратегии развития учебного процесса: открытие новых направлений подготовки специалистов, кадрового и материально-технического обеспечения образовательного процесса, международных связей по учебным направлениям, итогов формирования контингента студентов, обеспечение повышения квалификации и переподготовки кадров.
1.6.Обсуждение и решение вопросов стратегии развития научной деятельности Университета: утверждение приоритетных направлений научной деятельности, заслушивание руководителей структурных подразделений Университета о результатах фундаментальных и прикладных исследований, реализации инновационных проектов.
1.7.Рассмотрение и рекомендация к изданию монографий, учебников, учебных пособий и методических разработок.
1.8.Утверждение и присуждение академических, почетных званий Университета.
1.9. Рассмотрение вопросов о представлении сотрудников Университета к правительственным наградам и почетным званиям, о выдвижении на соискание премий и стипендий, рекомендации кандидатов для участия в республиканском конкурсе «Лучший преподаватель вуза».
1.10. Рассмотрение ходатайства перед Министерством образования и науки РК о присвоении ученых званий ассоциированного профессора и профессора.
1.11. Утверждение рабочих учебных планов, графика учебного процесса, академических календарей и внесение изменений в них.
1.12. Рассмотрение вопросов о переводе студентов с платного отделения на образовательный грант.
1.13. Принятие решений по вопросам развития подготовки научных кадров через магистратуру и докторантуру.
1.14.Утверждение тем и научных руководителей-консультантов магистрантов и докторантов по диссертационным исследованиям.
1.15.Утверждение Положений организации учебной деятельности Университета: о текущем контроле знаний, о промежуточной аттестации, о порядке назначения на стипендию, о предоставлении льгот отдельным категориям студентов и других Положений и Правил.
1.16.Представление кандидатов к назначению именных стипендий и стипендий различных фондов, организаций из числа лучших студентов, магистрантов Университета.
1.17. Принятие решений о предоставлении дополнительных льгот и видов материального обеспечения отдельным категориям студентов (сироты, инвалиды, студенты из малообеспеченных семей).
1.18.Утверждение председателей ГАК и состава Государственных аттестационных комиссий; Государственной экзаменационной комиссии по дисциплине «Современная история Казахстана» по всем уровням образования;
1.19.Утверждение Программ государственных экзаменов, Программ итоговой аттестации по всем уровням образования, Реестра образовательных программ;рабочих учебных планов, академических календарей, педагогической нагрузки ППС, др. вопросы предусмотренные НПА МОН РК;
1.20.Рекомендация Правлению университета к утверждению образовательных программ высшего и послевузовского образованияв соответствии с ГОСО;
1.21. Рассмотрение вопросов создания необходимых условий для работы подразделений Университета, общественного питания и медицинских организаций, условий проживания обучающихся.
1.22.Обеспечение развития творческих, духовных и физических возможностей личности, содействие формированию нравственности, здорового образа жизни, воспитанию гражданственности и патриотизма обучающихся.
1.23.Организация работы по приобщению к достижениям мировой и отечественной культуры, изучению языка, традиций и обычаев казахского и других народов РК, овладению государственным, русским и иностранным языками.
1.23. Содействие деятельности органов общественного самоуправления и общественных объединений.
1.24.При рассмотрении вопросов, отнесенных Уставом НАО или законодательством РК к исключительной компетенции Совета Директоров или Правления НАО, решения принятые по данным вопросам считаются рекомендательными.
1.25.Принятие решений по иным вопросам, отнесенным к его ведению действующим законодательством и Уставом НАО.
- Ердембеков Бауыржан Амангельдыевич – Председатель Правления — Ректор
- Саганаева Гульнур Бейсембаевна – ученый секретарь
- Оралканова Индира Адылкановна – член Правления — проректор по академическим вопросам
- Қалибекқызы Жанар – член Правления – проректор по науке и инновациям
- Карибаев Максат Серикович – член Правления — проректор по социальным вопросам и ВР
- Турдин Серик Муратханович – руководитель Комплаенс службы
- Ісбек Берикхан – Директор Департамента науки
- Есенгулова Нургуль Жансаповна – декан Факультета ветеринарии и агроменеджмента
- Мукаев Жандос Толеубекович – декан Естественно-математического факультета
- Кадыров Айбар Қабыкенович – декан Факультета филологии
- Нұрымхан Гүлнұр Несіптайқызы – декан Инженерно-технологического факультета
- Тлемисов Улан Багдатович –декан Гуманитарно-экономического факультета
- Еспенбетов Арап Слямович – руководитель Научного центра
- Токаев Зейнолла Калымбекович – профессор кафедры Ветеринария
- Амирханов Кумарбек Жунисбекович – профессор кафедры Технологии пищевых производств и биотехнологии
- Берикханова Гульназ Еженхановна – профессор кафедры Физико-математических наук и информатики
- Каримов Мухтарбек Карпыкович – профессор кафедры Истории и права
- Атантаева Бахыт Жумагазиевна – профессор кафедры Истории и права
- Дюсембаев Сергазы Турлыбекович – профессор кафедры Ветеринария
- Кливенко Алексей Николаевич – руководитель НЦРЭИ
- Касымова Асем Аленовна – руководитель Центра международного сотрудничества
- Орынканова Жанар Муратбековна – руководитель Центра мониторинга качества образования
- Курмамбаева Карлыгаш Солтанбековна – председатель профкома
- Газизова Назгуль Слямболовна – руководитель Центра социального мониторинга и прогнозирования
- Мусабеков Ержан Асемханович – главный бухгалтер
- Абдыханова Бакытгуль Айдапкелевна – заведующая кафедрой Иностранной филологии
- Рахимжанова Акгуль Махметхановна– заведующий кафедрой Естественнонаучных дисциплин
- Касымов Аскар Багдатович – председатель Совета молодых ученых, и.о. ассоц.профессора кафедры Техническая физика и теплоэнергетика
- Куанышбаева Айжан Алпысбековна - работодатель, партнер университета, директор СОШ № 40 г. Семей
- Байтерекова Гульжахан Еримовна - работодатель, партнер университета, директор АО «Народный банк Казахстана» по городу Семей
- Рахадилов Бауыржан - партнер университета, разработчик совместных инновационных проектов, PhD, ассоциированный профессор
- Илиасова Еркежан Габитовна– магистрант 2 курса ОП «Филология»
- Сулейменов Нурбол - обладатель медали "100 лучших студентов", бывший руководитель студенческого парламента, студент 4 курса ОП " Геодезия и картография
П 042-04-2021 Положение о деятельности Ученого Совета НАО Университет им. Шакаримаг.Семей
- Виртуальный тур
- Об университете
- История университета
- Шакарим Кудайбердыулы
- Корпоративное управление
- Руководители вузов
- Ученый совет
- Совет ректоров Восточного региона
- Основополагающие документы
- Награды
- Система внутреннего обеспечения качества
- Профсоюзная организация
- Университет без коррупции
- Государственные закупки
- Устойчивое развитие
- Организация ветеранов
- Контакты и реквизиты
- Вакансии
- Общественный фонд «Шәкәрім шапағаты»
- Структура университета
- Shakarim High School
- График приема