- участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии университета;
- участие в формировании штатного расписания университета и тарификации профессорско-преподавательского состава;
- определение текущей потребности в кадрах совместно с руководителями структурных подразделений;
- участие в разработке комплекса мер по повышению мотивации работников;
- организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с законодательством, локальными нормативными актами;
- подготовка проектов приказов по личному составу работников и их регистрация;
- учет личного состава работников университета, формирование и ведение установленных в университете автоматизированных баз данных о количественном и качественном составе работников университета;
- содействие руководителям структурных подразделений в поиске, подборе и расстановке кадров на основании установленных прямых связей с Центром занятости населения, размещения объявлений в средствах массовой информации об имеющихся вакансиях;
- контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановлений Правительства Республики Казахстан, приказов и распоряжений ректора по вопросам кадровой политики и работы с персоналом;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- ведение, хранение, учет и выдача трудовых книжек;
- ведение личных дел работников;
- составление установленной статистической отчетности;
- учет использования отпусков работниками университета, составление сводного графика отпусков, подготовка проектов приказов о предоставлении отпусков, контроль за выполнением графика отпусков
- контроль за соблюдением трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
- рассмотрение писем, запросов, жалоб и заявлений, связанных с кадровыми вопросами и подготовка ответов на письменные запросы;
- исчисление стажа работников, оформление листков временной нетрудоспособности;
- совершение действий по освидетельствованию верности копий документов, выписок из документов, имеющихся в отделе управления персоналом и документооборота, подлинности подписи работников;
- контроль за соблюдением плана университета о повышении квалификации и представления документов об их прохождении;
- работа по защите конфиденциальной информации, полученной работниками отдела управления персоналом и документооборота при выполнении задач и функций отдела, в пределах своей компетенции;
- подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. Взаимодействие с МОН РК, областным и городским акиматами по вопросам награждений;
- подготовка к хранению, уничтожению и передаче в архив университета кадровой документации в соответствии с номенклатурой дел отдела управления персоналом и документооборота;
- подготовка и оформление приказов, инструкций, положений и других локальных нормативных актов по поручению Председателя Правления- Ректора;
- исполнение входящих документов, поступивших в университет от вышестоящих организаций (письма поручения, приказы, распоряжения, информационные письма, справки и т.д.);
- ведение документации СМК;
- документационное обеспечение деятельности университета;
- своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, доставка ее по назначению;
- контроль над сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
- регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, формирование дел и сдача их на хранение;
- методическое руководство организаций делопроизводства в подразделениях организации, контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив;
- подготовка и представление руководству организации информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития документационного обеспечения деятельности университета и исполнительской дисциплины;
- участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении управленческих решений руководства университета;
- осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с назначением и задачами университета.