Конкурс на замещение вакантных должностей
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Совет директоров Некоммерческого акционерного общества «Университет имени Шакарима города Семей», 071412, город Семей, ул. Глинки, 20А объявляет конкурс на занятие вакантной должности Председателя Правления – Ректора некоммерческого акционерного общества «Университет имени Шакарима города Семей», расположенного по адресу: город Семей, ул. Глинки 20 А.
Требования к участникам конкурса: высшее и послевузовское образование, стаж работы на руководящих должностях в организациях образования и (или) уполномоченных органах в соответствующих сферах не менее 5 лет.
Не может принимать участие в конкурсе лицо:
1) моложе двадцати пяти лет;
2) ранее совершившее коррупционное правонарушение;
3) имеющие непогашенную или неснятую судимость;
4) состоявшие на учете в медицинских специальных учреждениях;
5) иные случаи, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет следующие документы:
1) заявление в установленной форме;
2) копия документа, удостоверяющего личность участника Конкурса;
3) послужной список участника конкурса с цветной фотографией размером 3х4 в установленной форме;
4) программа развития высшего учебного заведения;
5 копии документов об образовании и приложений к ним с представлением оригиналов для сверки;
– к копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан - обладателям международной стипендии «Болашак», а также попадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности;
– к копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак» прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».
6) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, удостоверенная кадровой службой по месту (действующему либо последнему) работы;
7) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 075/у;
8) справка с психоневрологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов, в соответствии с законодательством о государственных услугах;
9) справка с наркологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов в соответствии с законодательством о государственных услугах;
10) документ, подтверждающий отсутствие запрета на занятие должности в соответствии с уголовным законодательством.
Прием документов для участия в конкурсе проводится в течение 10 (десять) календарных дней со дня опубликования объявления (30.05.2023-08.06.2023).
Дата и место проведения конкурса будут сообщены дополнительно. Вышеуказанные документы в установленные сроки необходимо представить в Комитет высшего и послевузовского образования Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан (каб. 643), телефон: 8 (7172) 74-24-26.
- Последние объявления
-
КАЛЕНДАРЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ - 2025 HSK
07-02-2025
-
SHAKARIM UNIVERSITY: УТРЕННИЙ КОФЕ С ИНВЕСТОРОМ
03-02-2025
-
ФИНАЛЬНЫЙ ТУР КОНКУРСА СТАРТАП-ПРОЕКТОВ «SHAKARIM START-UP 2024»
13-01-2025
-
КОНКУРС НА ПРИСУЖДЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ГРАНТОВ
05-01-2025
-
ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ НА КОНКУРС ГРАНТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В МАГИСТРАТУРУ НАЧИНАЕТСЯ 9 ДЕКАБРЯ
06-12-2024
-
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В ДОКТОРАНТУРУ
21-11-2024