Minor Деловые коммуникации, саморазвитие и HR-менеджмент.

В данном курсе изучаются вопросы, связанные с умением организовать  деловое сотрудничество, грамотно проводить кадровую политику,  овладеть навыками самоуправления и саморазвития, создания условий для максимальной реализации своих способностей и способностей  работников и достижения целей организации

 

Цель

Формируемые ключевые компетенции

Результаты обучения

Данный курс позволит обучающимся сформировать практические навыки в области  делового администрирования, эффективных коммуникаций и самоуправления

  • Взаимодействует в профессиональной среде на принципах бизнес-этики.
  • Эффективно осуществляет функции делового администрирования и управления человеческими ресурсами.
  • Планирует и решает   задачи собственного профессионального и личностного развития.

1) Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде.

2) Владеет навыками публичных выступлений, ведения деловых  переговоров. 3) Умеет применять современные технологии, методы и инструменты HR-менеджмента, самоуправления и саморазвития.

 

Курсы Minor

Описание

1.

Самоменеджмент

В курсе рассматриваются методологические подходы к самоменеджменту. Определение ценностных ориентиров личности. Планирование деловой карьеры  и личной работы менеджера. Особенности управленческого труда менеджера. Методы нормирования управленческой деятельности. Основы рациональной работы и организации деятельности менеджера. Конфликты в деятельности менеджера. Индивидуальный стиль управления. Развитие  социально-психологических качеств менеджера. Психофизиологический и интеллектуальный потенциал личности. Формы и методы оценки профессиональных достижений менеджера.

2.

Бизнес этика

Курс «Бизнес этика» позволит слушателям развить и усовершенствовать навыки эффективного общения в профессиональной среде; грамотно использовать вербальные и невербальные способы общения; освоить технику подготовки и проведения публичных выступлений; научиться преодолевать коммуникационные барьеры при ведении деловых переговоров, умело вести деловую полемику; противостоять манипулятивному воздействию деловых партнеров; эффективно управлять конфликтной ситуацией.

3.

HR-менеджмент

Данный курс знакомит студентов с основами в области управления человеческими ресурсами. При этом рассматриваются вопросы интеграции стратегии управления человеческими ресурсами и бизнес стратегии; планирования человеческих ресурсов, служебно-профессионального продвижения и управления карьерой; рекрутинга и отбора кадров, обучения и развития персонала, управления производительностью, компенсации, услуг и льгот работникам, трудовых отношений, мотивации и стимулирования труда персонала.

 

 

Образование