Minor «Основы организации досуга»

Содержание минора формирует знания теории и практики в проектировании, организации и управлении коммуникативной, познавательной, творческой деятельности среди детей и подростков в ходе организации их позитивного досуга. Дисциплины минора  позволяют сформировать необходимые методологические знания, коммуникативные и организаторские компетенции,  лидерские качества  будущих организаторов досуговой деятельности. 
В ходе изучения курса формируются прикладные умения в отборе, конструировании, организации и проведении психологических тренингов, развивающих игр, познавательных викторин,  форм оздоровительной деятельности с учетом интересов детей, их возрастных и индивидуальных   особенностей.

Цель

Формируемые ключевые компетенции

Результаты обучения

 

Теоретическая и практическая подготовка обучающихся к роли   лидера – организатора  по организации  позитивного  делового и межличностного сотрудничества и  коммуникации детей и подростков

  • Ценностно-смысловая компетенция

  • Общекультурная компетенция

  • Учебно-познавательная компетенция

  • Коммуникативная компетенция

  • Компетенция личностного самосовершенствования

1. Демонстрирует  теоретическую и практическую готовность к осуществлению  управления познавательными, творческими, коммуникативными процессами в среде детей и подростков.

2. Владеет навыками целеполагания,  проектирования,  реализации досуговой и развивающей деятельности с детьми и подростками.

3. Применяет систему  знаний,  умений,  навыков по организации  и проведению  форм групповой и коллективной коммуникативной и развивающей деятельности.

 

 

Курсы Minor

Описание

1.

Основы вожатского мастерства

Содержание дисциплины направлено на изучение теории и практики  в области организации и проведения досуговой и развивающей деятельности с детьми и подростками в условиях различных детских обьединений. Курс формирует знания и умения  по планированию, организации и проведению индивидуальных, групповых и массовых форм познавательной, творческой, оздоровительной деятельности с детьми и подростками. Вырабатываются необходимые коммуникативные и организаторские компетенции,  лидерские качества  будущих вожатых,  необходимые в общении с детьми.  Формируются прикладные умения в организации и проведении тренингов, развивающих игр, познавательных викторин,  форм оздоровительной деятельности. 

2.

 

Развитие прагматических компетенций будущих специалистов

Содержание дисциплины направлено на развитие личностных и прагматических качеств, совершенствование профессиональных умений и навыков во всем процессе в сфере образования, пополнение профессиональной подготовки будущих специалистов, умение эффективно применять знания на практике и действовать на результат. Прагматическая черта помогает человеку раскрыть все свои возможности, сосредоточить все свое внимание на приоритетах и приоритетных потребностях для их поэтапной реализации

3.

Развитие лидерского качество организатора

Содержание дисциплины направлено на ознакомление обучающихся с сущностными характеристиками лидера организатора и особенностями его проявления в управленческой деятельности и в образовательной сфере. Курс направлен на овладение необходимым объемом знаний и навыков в области лидерства в образовании. Курс формирует теоретические знания лидера организатора, развитие лидерских качеств, способностей к самоменеджменту и управлению малой группой, командой, а также общекультурных и профессиональных компетенций. Формирование научного мировоззрения и представления об особенностях лидерства и управления командой.

 

Образование