Minor «Основы организации досуга»
Содержание минора формирует знания теории и практики в проектировании, организации и управлении коммуникативной, познавательной, творческой деятельности среди детей и подростков в ходе организации их позитивного досуга. Дисциплины минора позволяют сформировать необходимые методологические знания, коммуникативные и организаторские компетенции, лидерские качества будущих организаторов досуговой деятельности.
В ходе изучения курса формируются прикладные умения в отборе, конструировании, организации и проведении психологических тренингов, развивающих игр, познавательных викторин, форм оздоровительной деятельности с учетом интересов детей, их возрастных и индивидуальных особенностей.
Цель |
Формируемые ключевые компетенции |
Результаты обучения |
Теоретическая и практическая подготовка обучающихся к роли лидера – организатора по организации позитивного делового и межличностного сотрудничества и коммуникации детей и подростков |
|
1. Демонстрирует теоретическую и практическую готовность к осуществлению управления познавательными, творческими, коммуникативными процессами в среде детей и подростков. 2. Владеет навыками целеполагания, проектирования, реализации досуговой и развивающей деятельности с детьми и подростками. 3. Применяет систему знаний, умений, навыков по организации и проведению форм групповой и коллективной коммуникативной и развивающей деятельности. |
№ |
Курсы Minor |
Описание |
1. |
Основы вожатского мастерства |
Содержание дисциплины направлено на изучение теории и практики в области организации и проведения досуговой и развивающей деятельности с детьми и подростками в условиях различных детских обьединений. Курс формирует знания и умения по планированию, организации и проведению индивидуальных, групповых и массовых форм познавательной, творческой, оздоровительной деятельности с детьми и подростками. Вырабатываются необходимые коммуникативные и организаторские компетенции, лидерские качества будущих вожатых, необходимые в общении с детьми. Формируются прикладные умения в организации и проведении тренингов, развивающих игр, познавательных викторин, форм оздоровительной деятельности. |
2. |
Развитие прагматических компетенций будущих специалистов |
Содержание дисциплины направлено на развитие личностных и прагматических качеств, совершенствование профессиональных умений и навыков во всем процессе в сфере образования, пополнение профессиональной подготовки будущих специалистов, умение эффективно применять знания на практике и действовать на результат. Прагматическая черта помогает человеку раскрыть все свои возможности, сосредоточить все свое внимание на приоритетах и приоритетных потребностях для их поэтапной реализации |
3. |
Развитие лидерского качество организатора |
Содержание дисциплины направлено на ознакомление обучающихся с сущностными характеристиками лидера организатора и особенностями его проявления в управленческой деятельности и в образовательной сфере. Курс направлен на овладение необходимым объемом знаний и навыков в области лидерства в образовании. Курс формирует теоретические знания лидера организатора, развитие лидерских качеств, способностей к самоменеджменту и управлению малой группой, командой, а также общекультурных и профессиональных компетенций. Формирование научного мировоззрения и представления об особенностях лидерства и управления командой. |
- Нормативно-правовая база
- Академическая политика
- Академический совет Университета
- Модель выпускника
- Академическая честность
- Образовательные программы высшего и послевузовского образования
- Minor
- MOOC
- Профессиональная практика
- Дуальное обучение
- Полиязычное образование
- Дистанционное образование
- Внутренняя академическая мобильность
- Летний семестр
- Инклюзивное образование
- Аккредитация и рейтинги
- Академический календарь
- Курсы повышения квалификации и переподготовка
- Утвержденные формы дипломов собственного образца с описанием