Minor «Современные медиа-технологии»
Новые медиа понимаются как все виды традиционных медиа, содержание которых преобразовано в цифровую форму и может быть потенциально представлено в сети интернет. Именно поэтому на сегодняшний день другими распространенными синонимами к понятию «новые медиа» являются термины «онлайн-медиа» и «сетевые медиа», связанные с представлением медиапродукта в оцифрованном виде непосредственно в сети интернет. Знание и владение базовыми характеристиками традиционных и новых видов журналистики, учет технических и технологических основ является современным требованием
Цель |
Формируемые ключевые компетенции |
Результаты обучения |
Дать основные характеристики традиционных и новых типов журналистики, описать традиционные и новые СМИ во временном и качественном аспектах, рассмотреть содержательные, технические и технологические основы каждого типа журналистики. |
Знает технологические характеристики традиционных и новых медиа; создаёт собственную продукцию, продуктивно сочетая текстовый и визуальный тип подачи информации; создает визуализированные материалы, отражающие специфику медиаконтента с учетом исследуемого типа. |
1. Владеет основными характеристиками традиционных и новых типов журналистики 2. Системно описывает традиционные и новые типы СМИ во временном и качественном аспектах 3. Применяет системные знания в сравнительной характеристике каждого типа журналистики |
№ |
Курсы Minor |
Описание |
---|---|---|
1. |
Деловая и имиджевая коммуникация |
Тематика курса знакомит студентов с проблемами формирования модели имиджа нового типа, необходимостью и применением изображения, методами и технологиями изображения, которые формируются в условиях современного информационного общества в условиях коммуникации. Рассматриваются вопросы имиджевой структуры профессионального поведения, особенности делового общения и основы делового общения. Описываются методы имиджевого моделирования, имиджевой структуры профессионального поведения, имиджевого прогнозирования. |
2. |
Современные медиа-технологии |
Курс разъясняет студентам цели и задачи общества и государства в области развития Интернета и технологий с учетом государственной политики в сфере информационных технологий. Объясняется необходимость и востребованность современной технологической модернизации. Показывается влияние интернет-журналистики на государственную политику, социальное благополучие и экономическое развитие общества, изучается типология интернет-ресурсов, принципы типологии интернет-ресурсов. Отмечаются особенности формы подачи материалов в мультимедийной журналистике. |
3. |
Национальные и транснациональные медиакорпорации |
В ходе изучения предмета происходит знакомство с информацией о транснациональных корпорациях, независимых, частных, государственных или совместных предприятиях. Данные о фирмах, инвестирующих непосредственно за границу (инвестиции), современное состояние рыночной экономики, развитие отечественной и зарубежной экономики в условиях современной рыночной экономики, мировой опыт, зарубежные рынки. Транснациональный этноцентризм. анализирует работу полицентричных или региональных, геоцентрических корпораций, освещение в СМИ транснациональных корпораций. |
- Нормативно-правовая база
- Академическая политика
- Академический совет Университета
- Модель выпускника
- Академическая честность
- Образовательные программы высшего и послевузовского образования
- Minor
- MOOC
- Профессиональная практика
- Дуальное обучение
- Полиязычное образование
- Дистанционное образование
- Внутренняя академическая мобильность
- Летний семестр
- Инклюзивное образование
- Аккредитация и рейтинги
- Академический календарь
- Курсы повышения квалификации и переподготовка
- Утвержденные формы дипломов собственного образца с описанием