Minor «Современные медиа-технологии»

Новые медиа понимаются как все виды традиционных медиа, содержание которых преобразовано в цифровую форму и может быть потенциально представлено в сети интернет. Именно поэтому на сегодняшний день другими распространенными синонимами к понятию «новые медиа» являются термины «онлайн-медиа» и «сетевые медиа», связанные с представлением медиапродукта в оцифрованном виде непосредственно  в сети интернет. Знание и владение базовыми характеристиками традиционных и новых видов журналистики, учет технических и технологических основ является современным требованием

Цель

Формируемые ключевые компетенции

Результаты обучения

Дать основные характеристики традиционных и новых  типов журналистики, описать традиционные и новые СМИ во временном и качественном аспектах, рассмотреть содержательные, технические и технологические основы каждого типа журналистики. 

Знает технологические характеристики традиционных и новых медиа; создаёт  собственную продукцию, продуктивно сочетая текстовый и визуальный тип подачи информации; создает визуализированные материалы, отражающие специфику медиаконтента с учетом исследуемого типа.

1. Владеет основными характеристиками традиционных и новых типов журналистики

2. Системно  описывает традиционные и новые типы СМИ во временном и качественном аспектах

3. Применяет системные знания в сравнительной  характеристике каждого типа журналистики

 

 

 

Курсы Minor

Описание

1.

  Деловая и имиджевая коммуникация

Тематика курса знакомит студентов с проблемами формирования модели имиджа нового типа, необходимостью и применением изображения, методами и технологиями изображения, которые формируются в условиях современного информационного общества в условиях коммуникации. Рассматриваются вопросы имиджевой структуры профессионального поведения, особенности делового общения и основы делового общения. Описываются методы имиджевого моделирования, имиджевой структуры профессионального поведения, имиджевого прогнозирования.

2.

Современные медиа-технологии

Курс разъясняет студентам цели и задачи общества и государства в области развития Интернета и технологий с учетом государственной политики в сфере информационных технологий. Объясняется необходимость и востребованность современной технологической модернизации. Показывается влияние интернет-журналистики на государственную политику, социальное благополучие и экономическое развитие общества, изучается типология интернет-ресурсов, принципы типологии интернет-ресурсов. Отмечаются особенности формы подачи материалов в мультимедийной журналистике.

3.

Национальные и транснациональные медиакорпорации  

В ходе изучения предмета происходит знакомство с информацией о транснациональных корпорациях, независимых, частных, государственных или совместных предприятиях. Данные о фирмах, инвестирующих непосредственно за границу (инвестиции), современное состояние рыночной экономики, развитие отечественной и зарубежной экономики в условиях современной рыночной экономики, мировой опыт, зарубежные рынки. Транснациональный этноцентризм. анализирует работу полицентричных или региональных, геоцентрических корпораций, освещение в СМИ транснациональных корпораций.

 
Образование